Живая музыка на празднике

Живая музыка на празднике.

живая музыка на свадьбе спб ценаНужна ли живая музыка на свадьбе?
Чтобы сценарий праздника развивался динамично, в него нужно включить не только программу ведущего, но и наполнить выступлениями артистов и шоу программой. Мы рекомендуем наполнять программу артистами различных жанров, не пересекающихся в своей тематике.
К примеру, на вашем празднике работает ведущий иллюзионист, значит выступление отдельного иллюзиониста или микро-мага не понадобится. Или же запланирован выход саксофониста, то не стоит включать в программу еще одного музыканта, например — скрипача.
Большим плюсом ведущего будет если помимо разговорного жанра он обладает еще какими-то талантами. Это позволяет сократить бюджет и сузить зону ответственности.

Наполнение свадебной программы.

Наполнение программы свадебного торжества, конечно дело занятное. Предложений различного характера сейчас масса, артистов огромное множество, работающих абсолютно в разных стилях.

Живая музыка на празднике является одним из самых популярных направлений, которое сейчас очень востребовано. и это не удивительно. Все мы любим слушать приятные голоса, звуки любимых музыкальных инструментов. Чем бы кто ни занимался, мы все так или иначе, хоть немного, музыканты или певцы, хотя бы в душе.

Организовать выступление артистов такого плана можно и самостоятельно, но здесь надо принять во внимание один очень важный момент, о котором большинство молодоженов, которые самостоятельно организовывают себе праздник, не задумываются.

Техническая часть.

заказать музыкантов на свадьбу спб стоимостьЕсли мы говорим о небольших коллективах (2 или 3 человека), то как правило, они всегда работают на том комплекте звукового оборудования (колонки для упрощения), который находится в банкетном зале. А в банкетном зале эти самые колонки могут быть либо местные либо те, что привез диджей.
И вот здесь начинается различного рода нюансы. Если это будут читать менеджеры банкетных залов, не принимайте на свой счет, просто такие ситуации частенько случались с нами. А именно, если все необходимое для выступления — собственность ресторана, то это не всегда хорошо. Это касается далеко не всех залов, но площадок с действительно хорошим местным звуковым, световым оборудованием — не много.
Зачастую в штате таких площадок есть специалист по технической части, который все расскажет, подскажет, поможет и объяснит.
Подводя итог, если у вас праздник на 20-30 человек гостей в небольшом зале, то кавер дуэт или трио — оптимальная история.

Если у вас от 50 до 90 гостей.

Тогда, в принципе дуэты, трио — тоже актуальны, но уже можно смело звать кавер группу. Сразу несколько НО. Это другой бюджет и другой уровень подготовки. Гонорар приличной кавер группы за выступление почти равен гонорару ведущего, а то и чуть больше. В общем, каждому свое.

Если у вас мероприятие от 120 гостей и выше,

То это соответственно предпочтительнее кавер группа, нежели камерный коллектив, если только это не какие нибудь звезды шоу бизнеса, выступающие всегда небольшим составом.

В какое время нужна живая музыка на свадьбе.

живая музыка на свадьбу заказать ценаТеперь поговорим о том, в какое время нужна живая музыка. По нашему мнению можно включить в программу во время гастрономических пауз и во время танцевальных блоков, во время перерыва, работать артистам бессмысленно, так как все уходят перекурить, сделать фотографии, сменить обстановку ну и т.д.
Что касается выбора. Сейчас все привыкли выбирать артистов по промо видео. И у любого артиста, который хоть как то причастен к продвижению своей услуги, такое видео есть.

Будет гораздо нагляднее, если вам удасться договориться о посещении живого выступления и увидеть, как это происходит в реалии. Также при личной встрече мы сможете обсудить репертуар и различного рода моменты, к примеру оформление вашего первого танца.

Фуршет на свадьбе.

Совсем забыли упомянуть такой важной отрезок времени, как фуршет.
Сбор гостей — это очень важное время для всего праздника в целом, так как необходимо сделать для гостей, только что приехавших в банкетный зал, комфортную и приятную атмосферу. Если фуршет занимает по длительности от 30 минут, мы бы рекомендовали различного рода наполнения, о которых уже говорили в предыдущих статьях.
Если вы задумываетесь о живой музыке на welcome, то мы бы рекомендовали рассматривать что — то камерное по составу. Не больше двух — трех инструментов и вокал. Солирующий инструмент, дуэт или трио отлично скрасят время ожидания ваших гостей.
Очень важно обсудить репертуар и здесь позвольте маленький совет — укажите артистам ваши музыкальные предпочтения в целом, но не составляйте для них подробный плэйлист. В целом это должно выглядеть так — ваши любимые песни  и список композиций в стоп листе, а также общее настроение всей музыкальной составляющей вечера.